🚀Доставка

Можно ли отменить курьера СДЭК

Если вы оформили заказ на доставку товара СДЭК и не хотите получать его через курьера, есть несколько способов изменить условия доставки. Ниже мы рассмотрим возможности отмены курьерской доставки, получения посылки в пункте выдачи и отказа от заказа курьеру.

Как отменить курьерскую доставку на сайте СДЭК или в мобильном приложении

Если вы хотите изменить условия доставки, то это можно сделать на сайте СДЭК или в мобильном приложении. Найдите на сайте СДЭК раздел «Мои заказы» или перейдите в раздел «Мой аккаунт» в мобильном приложении.

Выберите нужный заказ и нажмите на «Отменить доставку». После этого вам предложат выбрать новый вид доставки: до двери, до пункта выдачи или до почтового отделения. Выберите нужный вариант и подтвердите изменения.

Как отменить заказ до отправки товара

Если вы еще не получали посылку от СДЭК, то можете связаться с продавцом и получить соглашение на отмену заказа. Для этого зайдите в раздел «Мои заказы» на сайте интернет-магазина и нажмите на кнопку «Отменить заказ».

Если продавец согласен на отмену, то вам вернут деньги за заказ, или предоставят возможность выбрать другой товар или изменить условия доставки.

Как отказаться от курьера на месте

Если вы находитесь дома и курьер уже приехал, то вы можете отказаться от получения посылки. Просто сообщите курьеру, что вы не желаете получать товар и укажите причину отказа. Курьер обязан записать эту информацию в свой блокнот для дальнейшей обработки в СДЭК.

Как отказаться от заказа курьеру после получения товара

Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней после получения посылки на основании постановления Правительства №612 от 27.09.2007 г. Если вы решили отказаться от товара, сообщите об этом курьеру, который привез посылку. Он даст вам бланк для заполнения и отвезет посылку обратно в пункт выдачи СДЭК.

Что будет, если не забрать посылку у курьера СДЭК

Если вы не успеваете забрать свою посылку в пункте выдачи, то вы можете сообщить об этом представителям магазина. В этом случае стоимость хранения посылки будет составлять 30 рублей в день. Вы сможете забрать свою посылку в течение 7 дней.

Если вы проигнорируете уведомления о необходимости забрать посылку и не получите ее в течение 30 дней, то она будет возвращена отправителю. Поэтому рекомендуется забирать свои посылки вовремя и не пропускать уведомления от СДЭК.

Полезные советы

  • Если вы меняете условия доставки, не забывайте проверять новую стоимость доставки и время доставки.
  • Если вы оплачивали услугу доставки курьером, то вам вернут только стоимость товара, без учета стоимости доставки.
  • Если вы оформляете доставку в пункт выдачи, выберите удобный для вас пункт, где вы сможете быстро забрать свою посылку.
  • Не забывайте про уведомления о посылке: следите за сообщениями на телефон и почту, чтобы не пропустить уведомления о доставке и не потерять свою посылку.

Выводы

Отменить курьерскую доставку или изменить условия доставки СДЭК довольно просто. Для этого можно воспользоваться сайтом или мобильным приложением, сообщить курьеру на месте или связаться с продавцом. Если вы хотите отказаться от товара после получения, то у вас есть 7 дней на принятие решения. Для того, чтобы не потерять свою посылку, следите за уведомлениями и забирайте ее вовремя.

Вверх