Как изменить пункт выдачи Вайлдберриз если уже оплатил
Вайлдберриз — один из крупнейших онлайн-магазинов России, предлагающий широкий ассортимент товаров. Но как бывает в жизни, возникают необходимости в изменении заказа уже после его оплаты. В данной статье будут рассмотрены наиболее частые вопросы связанные с изменением способа доставки и пункта выдачи на Вайлдберриз, а также сответствующие инструкции и советы по их решению.
Как изменить пункт выдачи Вайлдберриз если уже оплатил
При оформлении заказа на Вайлдберриз, клиент может указать удобный для его расположения пункт выдачи. Впоследствии, если клиент захочет изменить место самовывоза или выбрать доставку курьером, то он может перенести заказ в «Корзину» и изменить настройки доставки. Но что делать, если заказ уже оплачен?
- Необходимо зайти в личный кабинет на сайте Вайлдберриз.
- Найти оплаченный заказ и нажать на кнопку «Изменить адрес».
- В появившемся окне выбрать способ доставки — «Пункт выдачи».
- Система автоматически выставит адрес, указанный при оформлении предыдущего заказа.
- Изменить адрес на любой другой, который предлагает система.
Как отменить заказ на Валберис если он оплачен
Не всегда покупатель доволен качеством или характеристиками приобретенного товара, поэтому возникает необходимость в возврате товара на Вайлдберриз. Что же делать, если заказ уже оплачен?
- Зайти в личный кабинет на сайте Вайлдберриз.
- Найти оплаченный заказ и нажать на кнопку «Возврат товара».
- Выбрать соответствующий вопрос в меню и оформить заявку.
Как изменить способ доставки на Валберис
Если заказ уже оплачен и клиент захочет изменить способ доставки, то это можно сделать через «Корзину» на сайте Вайлдберриз.
- Зайти в «Корзину» по ссылке на сайте или через личный кабинет.
- Нажать на «Доставка» у меню товаров.
- Выбрать кнопку «Изменить» и выбрать желаемый способ доставки, например, курьером или пункт выдачи.
- Ввести новый адрес и оформить посылку.
Как на Валберис написать в службу поддержки
Если у клиента появятся дополнительные вопросы, не связанные с изменением заказа, можно обратиться к службе поддержки на сайте Вайлдберриз через:
- Скайп WildBerries WB +79686750663 — для отправки письменных сообщений.
- Электронную почту sales@wildberries.ru, используя возможность прикрепления дополнительных файлов.
Что будет если не забрать заказ на ВБ
Система Вайлдберриз отслеживает время хранения заказа у пункта выдачи. В случае, если покупатель не забрал заказ в течение установленного периода, он будет отменен как невостребованный. Однако, в данном случае покупателю вернут только сумму, уплаченную за товар, за вычетом расходов продавца на доставку товара возвращенного размером 50 рублей за каждую единицу.
Выводы и полезные советы
В общем и целом, изменить способ доставки или пункт выдачи на Вайлдберриз возможно даже после оплаты заказа. Однако, клиент должен помнить, что есть ограниченные условия, которые не позволяют получить какие-либо дополнительные блага, если заказ будет невостребованным или неудачным, например, если клиент откажется от продукта. Поэтому имеет смысл обращаться к службе поддержки, чтобы узнать подробные условия, прежде чем изменять заказ.
- Можно ли Авито доставку отправить другому человеку
- Как отменить заказ на ВБ если он оформлен 2023
- Как изменить пол персонажа в PUBG Mobile
- Когда платит Достависта
- Сколько дней дается чтобы забрать Авито доставку
- Сколько идет посылка Сберлогистикой
- Как создать перевозку в озон селлер
- Как поменять имя получателя в Авито доставке