Что значит отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК подробную информацию Вы можете уточнить у отправителя
Когда вы отслеживаете свой заказ на сайте СДЭК или Boxberry и видите сообщение «Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК», это может означать, что заказ полностью скомплектован, упакован, измерены его вес и габариты для точного расчета стоимости доставки. Однако, для доставки его еще не передали курьеру службы доставки. В этой статье мы рассмотрим причины этого сообщения, информацию о заказе и уточнение по доставке.
Почему появляется такое сообщение
Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК может быть по двум причинам:
- Долгий забор посылок курьером СДЭКа или Boxberry. Заказ оформлен и ожидает забор, но курьер СДЭКа, Boxberry не осуществил забор партии посылок вовремя.
- Курьер СДЭК, Boxberry забрал партию отправлений, но еще не доставил до распределительного пункта (терминала) СДЭК, Boxberry.
Как долго обновляется информация о заказе в СДЭК
Трекинг может не отслеживаться первые несколько дней. При самых дорогих способах доставки за 1 день посылка уже может быть даже вручена, а по трекингу информация обновится через день-два. Если же речь про обычную доставку, и трекинг не отслеживается даже спустя 3 дня — пишите в магазин и спрашивайте, в чем дело.
Что означает уточнение по доставке
Статус Почты России «Уточнение адреса» устанавливается в том случае, если во время доставки возникла задержка. Такое возможно, если:
- По месту, указанному в отправлении, не удалось осуществить вручение, так как получателя не оказалось дома.
- Адреса не существует или курьер его не нашел.
Как узнать отправили посылку СДЭК или нет
Если вы хотите узнать отправили вашу посылку СДЭК или нет, вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК.
Полезные советы и выводы
- Чтобы избежать задержек в доставке, следите за трекингом вашего заказа, регулярно проверяйте информацию и своевременно уточняйте у продавца все детали.
- Если вы заметили, что посылка не отслеживается более 3-х дней, обязательно свяжитесь с магазином и задайте вопросы о вашей посылке.
- Если вы получили статус уточнения по доставке, свяжитесь с Почтой России или службой доставки, чтобы исправить проблему.
- Чтобы узнать о состоянии вашей посылки, вы можете обратиться по телефону горячей линии или воспользоваться формой обратной связи на сайте доставки.
- Наконец, не забывайте следить за трекингом своих заказов и получать актуальную информацию о доставке. Это позволит избежать неприятных сюрпризов и получить свой товар вовремя.