🚀Доставка

Что делать если не подошла вещь с Авито

Интернет-площадка «Авито» позволяет пользователям с легкостью находить и покупать товары, как новые, так и б/у. Однако, иногда случается так, что вещь не соответствует ожиданиям покупателя. В этом случае, возникает необходимость вернуть товар на «Авито». Давайте подробно разберемся в правилах возврата товаров на «Авито».

Можно ли вернуть товар на Авито если не подошел размер

Если вы приобрели товар на «Авито» и только позднее обнаружили, что он не подходит вам по размеру, не стоит отчаиваться. В соответствии с законодательством РФ, покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента его приобретения.

Чтобы вернуть товар, вам необходимо нажать на кнопку «Вернуть товар» на странице заказа в личном кабинете. После того, как товар будет проверен, и вы подтвердите, что он вам не подходит, продавец получит деньги.

Можно ли вернуть вещь, если купил на Авито

Если товар имеет надлежащее качество, то его можно вернуть только в том случае, если он не был использован. Купленный товар должен быть в том виде, в котором его отправил продавец на «Авито».

Если же товар оказался бракованным или не работает, покупатель имеет право вернуть его в течение 14 дней после покупки. В этом случае, продавец обязан принять товар назад, даже если на нем есть следы использования.

Можно ли вернуть товар на Авито после получения

Для того чтобы вернуть товар на «Авито», покупатель имеет 14 дней с момента получения товара. Если возврат возможен, объявление о продаже будет помечено определенной отметкой.

Для оформления возврата товара необходимо зайти в свой личный кабинет, найти нужный заказ и нажать на кнопку «Вернуть товар». После этого, продавец будет уведомлен, что вы хотите вернуть товар.

Что делать, если покупатель хочет вернуть товар на Авито

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он может оформить возврат в соответствии с вышеупомянутыми правилами. В случае, если возврат невозможен, то покупатель может попытаться договориться с продавцом об обмене товара на другой или выгодном расчете.

Если продавец не желает вернуть деньги, можно обратиться в службу поддержки «Авито», чтобы решить спор.

Советы по возврату товаров на Авито

  • Сохраняйте все чеки и документы, связанные с вашей покупкой. Это поможет в случае возникновения споров между покупателем и продавцом.
  • Внимательно изучайте условия доставки и возврата товара, прежде чем совершать покупку.
  • Попытайтесь решить проблему с продавцом мирно, прежде чем обращаться в службу поддержки «Авито».
  • Если вы столкнулись с мошенничеством или обманом, обратитесь в службу поддержки «Авито».

Выводы

Оформление возврата товаров на «Авито» не такое уж сложное дело, как может показаться на первый взгляд. Необходимо лишь внимательно изучать условия покупки и возвращения товара, а также своевременно оформлять возврат в течение указанного срока. В случае возникновения спорных вопросов, всегда можно обратиться в службу поддержки площадки.

Вверх