Какой CTR плохой
CTR (Click-Through-Rate) — это коэффициент, который показывает, как часто пользователи кликают на рекламное объявление в соответствии с его показами. Чем выше CTR, тем лучше, потому что это означает, что реклама привлекает внимание и вызывает реакцию у аудитории. Но какой CTR считается хорошим, а какой низким?
- Какой CTR считается хорошим в контекстно-медийных сетях (КМС)
- Какой CTR считается хорошим в баннерной рекламе
- Что считается нормальной кликабельностью баннеров в рекламных сетях Rookie
- Что считается хорошим CTR в рассылках писем
- Что означает CTR 10%
- Какой CTR считается хорошим на маркетплейсах, например, на Вайлдберриз
- Что делать, если у вас низкий CTR
- Выводы
- FAQ
Какой CTR считается хорошим в контекстно-медийных сетях (КМС)
В рекламной сети Яндекса и КМС Google хороший CTR — от 0.5% до 0.6%. Это связано с тем, что пользователь не ищет ничего конкретного, а просто просматривает тематические ресурсы. Такая реклама может вызывать раздражение, особенно если она мешает просмотру контента.
Какой CTR считается хорошим в баннерной рекламе
В баннерной рекламе средний CTR считается показателем от 0.25% до 1.6%. Низкий CTR может говорить о том, что реклама неинтересна аудитории.
Что считается нормальной кликабельностью баннеров в рекламных сетях Rookie
Для баннеров в рекламных сетях поисковых систем Rookie считают нормальной кликабельностью 1% и выше.
Что считается хорошим CTR в рассылках писем
В рассылках писем хорошим CTR считается показатель от 2.14% и выше.
Что означает CTR 10%
Если рекламное объявление было показано 100 раз, а по нему кликнули 10 раз (состоялось 10 переходов на сайт), то CTR будет равен 10%. Это означает, что реклама привлекает внимание и вызывает реакцию у аудитории.
Какой CTR считается хорошим на маркетплейсах, например, на Вайлдберриз
На Вайлдберриз ориентир, ниже которого не стоит опускаться, 2-3%. Если CTR ниже этого показателя, значит, карточку товара нужно доработать.
Что делать, если у вас низкий CTR
Низкий CTR может говорить о том, что реклама неинтересна аудитории. Чтобы увеличить CTR, можно принять следующие меры:
- Оптимизировать рекламные кампании, например, сделать более привлекательный заголовок и описание, выбрать более подходящую аудиторию
- Использовать более привлекательные изображения
- Проводить A/B-тестирование, чтобы определить, какой вариант рекламы более эффективен
- Изменять рекламу с течением времени, чтобы привлечь новых пользователей и не надоедать старым
Выводы
CTR — это важный показатель эффективности рекламы. Чем выше CTR, тем лучше, потому что это означает, что реклама привлекает внимание и вызывает реакцию у аудитории. Однако, хороший CTR зависит от типа рекламы и платформы, на которой она размещена. Если у вас низкий CTR, можно принять ряд мер, чтобы улучшить эффективность рекламы.
FAQ
- Что такое CTR?
- CTR (Click-Through-Rate) — это коэффициент, который показывает, как часто пользователи кликают на рекламное объявление в соответствии с его показами.
- Какой CTR считается хорошим в контекстно-медийных сетях (КМС)?
- В рекламной сети Яндекса и КМС Google хороший CTR — от 0.5% до 0.6%.
- Какой CTR считается хорошим в баннерной рекламе?
- В баннерной рекламе средний CTR считается показателем от 0.25% до 1.6%.
- Что считается нормальной кликабельностью баннеров в рекламных сетях Rookie?
- Для баннеров в рекламных сетях поисковых систем Rookie считают нормальной кликабельностью 1% и выше.
- Что считается хорошим CTR в рассылках писем?
- В рассылках писем хорошим CTR считается показатель от 2.14% и выше.
- Что означает CTR 10%?
- Если рекламное объявление было показано 100 раз, а по нему кликнули 10 раз (состоялось 10 переходов на сайт), то CTR будет равен 10%.
- Какой CTR считается хорошим на маркетплейсах, например, на Вайлдберриз?
- На Вайлдберриз ориентир, ниже которого не стоит опускаться, 2-3%. Если CTR ниже этого показателя, значит, карточку товара нужно доработать.