🚀Доставка

Как вернуть деньги с карты Подорожник

Если вы являетесь пользователем транспортной карты Подорожник, то вам могут понадобиться ответы на некоторые вопросы, касающиеся возврата денежных средств. Эта карта позволяет пользоваться городским транспортом в Санкт-Петербурге. Если вы хотите вернуть деньги с карты, то обратите внимание на следующую информацию.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный проездной билет?

К сожалению, возврат денег за неиспользованный проездной билет невозможен. Это основано на п. 1.10 Приложения №2 к Распоряжению Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.200731-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Это означает, что если вы купили билет, но не воспользовались им, то вернуть деньги вы не сможете.

  1. Как перевести деньги с подорожника на банковскую карту
  2. Сколько времени хранятся деньги на карте Подорожник
  3. Можно ли вернуть деньги за транспортную карту
  4. Можно ли вернуть деньги за неиспользованный проездной
  5. FAQ

Как перевести деньги с подорожника на банковскую карту

Если вы хотите перевести деньги с транспортной карты Подорожник на свою банковскую карту, воспользуйтесь следующей пошаговой инструкцией:

  1. Зайдите в свой личный кабинет.
  2. В разделе «Платежи и переводы» найдите вкладку «Транспорт».
  3. Введите в строку поиска «Подорожник» и выберите соответствующую услугу.
  4. Заполните реквизиты: с какого счета вы будете переводить деньги, на какую карточку и сколько денег вы хотите перевести.
  5. Подтвердите операцию одноразовым паролем, который будет отправлен вам в СМС.

После выполнения этих шагов ваши деньги будут переведены на указанную вами банковскую карту.

Сколько времени хранятся деньги на карте Подорожник

Деньги на транспортной карте Подорожник хранятся в течение 3 лет с момента приобретения билета или с момента последнего пополнения ресурса. Это означает, что вы можете использовать эти деньги в течение указанного периода времени. Если вы не успели использовать все деньги на карте до истечения срока их действия, то они будут аннулированы.

Можно ли вернуть деньги за транспортную карту

Если вы хотите вернуть денежные средства, остающиеся на транспортной карте Подорожник, то это возможно. Для этого вам нужно обратиться в любой пункт обслуживания «Ситикард» и написать заявление на возврат денег. После этого вам будут предоставлены необходимые инструкции по заполнению заявления и предоставлению документов. После получения заявления ваши деньги будут возвращены вам в течение нескольких рабочих дней.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный проездной

Если вы имеете неиспользованный или частично использованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения, то вы можете вернуть его и получить обратно стоимость билета. Согласно п. 99 Правил, возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком через претензионную кассу после подачи пассажиром письменного заявления.

FAQ

  1. Можно ли вернуть деньги за неиспользованный проездной билет на транспортной карте Подорожник?
  • Нет, возврат денег за неиспользованный проездной билет невозможен.
  1. Как перевести деньги с транспортной карты Подорожник на банковскую карту?
  • Для этого нужно зайти в свой личный кабинет, выбрать вкладку «Транспорт», ввести в строку поиска «Подорожник», заполнить реквизиты и подтвердить операцию одноразовым паролем, который будет отправлен вам в СМС.
  1. Сколько времени хранятся деньги на транспортной карте Подорожник?
  • Деньги на транспортной карте Подорожник хранятся в течение 3 лет с момента приобретения билета или последнего пополнения ресурса.
  1. Можно ли вернуть деньги, оставшиеся на транспортной карте Подорожник?
  • Да, чтобы вернуть деньги, нужно обратиться в любой пункт обслуживания «Ситикард» и написать заявление на возврат денег.
  1. Можно ли вернуть деньги за неиспользованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения?
  • Да, возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком через претензионную кассу после подачи пассажиром письменного заявления.
Вверх