🚀Доставка

Как пожаловаться в ТГ на мошенника

Если вы стали жертвой мошенничества или заметили подозрительный контент, то в Телеграме есть два способа пожаловаться на такие случаи. Ниже мы подробнее рассмотрим оба способа.

  1. Первый способ: пожаловаться на сообщение
  2. Второй способ: переслать сообщение официальному боту Report Impersonation
  3. Как подать жалобу на человека в Телеграм
  4. Как подать жалобу на мошенников
  5. Какие действия будут после отправки жалобы в Телеграм
  6. Полезные советы
  7. FAQ

Первый способ: пожаловаться на сообщение

  1. Откройте чат с мошенником или с подозрительным контентом.
  2. Нажмите на сообщение, которое хотите пожаловаться.
  3. Выберите пункт «Пожаловаться».
  4. Выберите нужную тему жалобы.

Второй способ: переслать сообщение официальному боту Report Impersonation

  1. Откройте чат с мошенником или с подозрительным контентом.
  2. Нажмите и удерживайте на сообщении, которое хотите пожаловаться.
  3. Выберите пункт «Переслать».
  4. Введите в поле поиска «Report Impersonation».
  5. Выберите бота и отправьте сообщение.

Как подать жалобу на человека в Телеграм

Если вы хотите пожаловаться на конкретного пользователя, то вам нужно перейти на его страницу профиля. Далее следуйте инструкциям:

  1. Найдите профиль пользователя, на которого хотите пожаловаться.
  2. Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть меню настроек профиля.
  3. Выберите пункт «Пожаловаться».
  4. В открывшемся списке причин выберите наиболее соответствующую причину вашей жалобы.

Как подать жалобу на мошенников

Если вы стали жертвой мошенничества, то вы можете обратиться в чат вашего сотового оператора или банка. Кроме того, некоторые кредитные организации используют специальные формы для сбора данных о мошенниках. Если вы хотите обратиться в Центробанк, то это можно сделать через интернет-приемную.

Какие действия будут после отправки жалобы в Телеграм

После того, как вы отправили жалобу на мошенника или подозрительный контент, ее проверят и примут соответствующие меры. Если сообщение нарушает правила сообщества, то оно будет удалено. Если сообщение не подходит для зрителей младшего возраста, то для него могут быть установлены возрастные ограничения.

Полезные советы

  • Если вы стали жертвой мошенничества, то не стоит ждать и надеяться, что проблема решится сама собой. Лучше сразу обратиться в службу поддержки Телеграм или в другие компетентные организации.
  • Если вы хотите пожаловаться на конкретного пользователя, то убедитесь, что вы правильно выбрали причину жалобы. Это поможет быстрее и эффективнее решить проблему.
  • Если вы переживаете, что ваш аккаунт мог быть взломан или использован для мошеннических целей, то смените пароль и свяжитесь со службой поддержки Телеграм.

FAQ

Q: Как быстро решаются проблемы после отправки жалобы в Телеграм?

A: Время решения проблемы зависит от ее сложности и от загруженности службы поддержки Телеграм. Обычно ответ приходит в течение нескольких дней.

Q: Можно ли пожаловаться на группу в Телеграме?

A: Да, можно. Для этого нужно нажать на название группы и выбрать пункт «Пожаловаться» в открывшемся меню.

Q: Как мне узнать, что моя жалоба была рассмотрена?

A: Обычно служба поддержки Телеграм присылает уведомление на почту или в самом приложении. Если уведомление не пришло, то вы можете связаться со службой поддержки и уточнить информацию.

Зачем носят повязку на глаз
Вверх