🚀Доставка

Как поставить оценку Почте России

Если вы имеете желание оценить качество услуг, предоставляемых Почтой России, то это можно сделать несколькими способами. В данной статье мы расскажем о том, как оформить жалобу на странице https://www.pochta.ru/claim, через мобильное приложение или напрямую в отделении «Почты России».

  1. Зачем оценивать посылку на почте
  2. Нужно ли оценивать посылку на почте
  3. Как изменить индекс посылки почта России
  4. Что значит оценивать посылку
  5. FAQ

Зачем оценивать посылку на почте

Оценка посылки на почте позволяет узнать местонахождение и статус посылки в любой момент времени. Важно отметить, что посылки отправляются только из отделений Почты России. Если вы отправляете ценную посылку, то отправитель указывает «объявленную ценность», которая полностью или частично возмещается при утере или повреждении посылки.

Нужно ли оценивать посылку на почте

Согласно ПОРЯДКУ ПРИЕМА И ВРУЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ, утвержденному Почтой России 17.05.2012 года, обыкновенное почтовое отправление — посылка может быть принята без оценки стоимости вложения, с выдачей отправителю квитанции и вручаемое адресату под расписку. Однако, если вы отправляете ценную посылку, то оценка стоимости вложения обязательна, чтобы в будущем возместить утерянный или поврежденный товар.

Как изменить индекс посылки почта России

Если вы хотите изменить индекс посылки, то необходимо обратиться в отделение Почты России. Сотрудники отделения помогут вам уточнить причину отказа и внести корректировки в оформление отправления на месте. Также вы можете заново оформить посылку онлайн, распечатав новый бланк.

Что значит оценивать посылку

Оценка посылки означает указание стоимости ее содержимого. Если посылка по вине перевозчика была повреждена или утрачена, то отправителю возмещается часть суммы, в которую может быть оценен ущерб или полная стоимость вложения. Объявленная стоимость — это стоимость отправления, которую в будущем можно компенсировать.

FAQ

  1. Как оформить жалобу на Почте России?

Ответ: Жалобу на Почте России можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, в мобильном приложении или напрямую в отделении «Почты России».

  1. Оценка посылки обязательна?

Ответ: Если вы отправляете ценную посылку, то оценка стоимости вложения обязательна, чтобы в будущем возместить утерянный или поврежденный товар.

  1. Как изменить индекс посылки?

Ответ: Если вы хотите изменить индекс посылки, то необходимо обратиться в отделение Почты России. Сотрудники отделения помогут вам уточнить причину отказа и внести корректировки в оформление отправления на месте. Также вы можете заново оформить посылку онлайн, распечатав новый бланк.

Вверх