🚀Доставка

Как узнать остатки товара в честном знаке

Если вы хотите проверить остатки товара в Честном ЗНАКе, то вам необходимо сверить фактические остатки с учетными и данными в системе маркировки. Для этого можно воспользоваться отчетом на вкладке «Витрина товаров по SGTIN» в личном кабинете ГИС МДЛП. Здесь можно выставить фильтр по статусу, коду SGTIN, месту деятельности и производственной серии.

  1. Как посмотреть остатки кодов маркировки в Честном ЗНАКе
  2. Что делать с остатками в Честном ЗНАКе
  3. Как выгрузить данные из Честного ЗНАКа
  4. Почему товар не найден в Честном ЗНАКе
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как посмотреть остатки кодов маркировки в Честном ЗНАКе

Чтобы проверить остатки кодов маркировки в Честном ЗНАКе, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в личный кабинет Честного ЗНАКа.
  2. Выберите нужную товарную группу.
  3. Перейдите в раздел «Коды маркировки» из левой боковой панели.
  4. Воспользуйтесь фильтром в столбце «Код».
  5. Вставьте в пустое поле код идентификации и выберите «Применить».
  6. Данные отобразятся в столбце «Статус кода».

Что делать с остатками в Честном ЗНАКе

Если сведения об остатках на виртуальном складе меньше фактических, то необходимо провести корректировку с целью добавления остатков. Корректировка проводится путем обращения в службу технической поддержки системы маркировки «Честный ЗНАК» (по электронной почте support@crpt.ru).

Как выгрузить данные из Честного ЗНАКа

Чтобы выгрузить данные из Честного ЗНАКа, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Отчеты» в верхней панели меню.
  2. Выберите отчет, который вы хотите скачать.
  3. Настройте его фильтры (период, gtin и прочее, следуя подсказкам системы).
  4. После настройки фильтров для загрузки отчетов требуется нажать кнопку «Применить».

Почему товар не найден в Честном ЗНАКе

Если при проверке остатков товара в Честном ЗНАКе вы получили сообщение «Код не найден», то это может означать, что сканируемый код маркировки является некорректным либо код отсутствует в системе. Если же вы получили сообщение «Товар произведен до начала обязательной маркировки», то это означает, что товар был выпущен в период эксперимента.

Полезные советы

  • Если вы обнаружили расхождение между фактическими остатками и данными в Честном ЗНАКе, необходимо провести корректировку с целью добавления остатков.
  • Если вы не можете найти товар в Честном ЗНАКе, убедитесь, что сканируемый код маркировки является корректным.
  • Если у вас возникли проблемы при работе с Честным ЗНАКом, обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте support@crpt.ru.

Выводы

Проверка остатков товара в Честном ЗНАКе является важной процедурой для обеспечения корректной работы системы маркировки. С помощью инструкции, представленной выше, вы сможете легко и быстро проверить остатки кодов маркировки и выгрузить данные из системы. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу технической поддержки.

Вверх