Как сделать Госуслуги в МФЦ
Государственные услуги стали доступны для получения в электронном виде благодаря порталу Госуслуги. Чтобы воспользоваться этими услугами, необходимо зарегистрироваться на портале. В этой статье мы подробно расскажем, как зарегистрироваться на Госуслугах в МФЦ.
- Нужно ли идти в МФЦ чтобы зарегистрироваться на Госуслугах
- Как зарегистрироваться на Госуслугах в МФЦ
- Какие документы нужны в МФЦ чтобы зарегистрироваться на Госуслугах
- Какие документы нужны для оформления госуслуг в МФЦ
- Полезные советы
- Выводы
Нужно ли идти в МФЦ чтобы зарегистрироваться на Госуслугах
Если вы являетесь клиентом банков «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», то вы можете зарегистрировать и подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости посещения МФЦ или центров обслуживания. В этом случае вам не нужно идти в МФЦ.
Как зарегистрироваться на Госуслугах в МФЦ
Если вы не являетесь клиентом указанных банков, то для регистрации на портале Госуслуги вам необходимо прийти в ближайший к вам филиал МФЦ «Мои документы» с документами. На месте вам необходимо взять талон «Регистрация на Портале «Госуслуги»», дождаться своей очереди и обратиться в указанное окно. Работник МФЦ поможет вам заполнить заявление (вы также можете предварительно заполнить его самостоятельно, скачав форму заявления).
Какие документы нужны в МФЦ чтобы зарегистрироваться на Госуслугах
Для регистрации на портале Госуслуги в МФЦ вам необходимо заполнить профиль пользователя, указав СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Какие документы нужны для оформления госуслуг в МФЦ
Для регистрации на портале Госуслуги в МФЦ необходимы следующие документы:
- Паспорт гражданина РФ;
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Полезные советы
- Если вы не хотите тратить время на посещение МФЦ, то можете зарегистрироваться на портале Госуслуги через интернет-банк.
- Если вы зарегистрировались на портале Госуслуги через МФЦ, то для входа на портал вам потребуется электронная подпись. Ее можно получить в МФЦ или у сертифицированного удостоверяющего центра.
- Если вы забыли пароль от учетной записи на портале Госуслуги, то его можно восстановить через сайт портала.
- Не передавайте свои данные для регистрации на портале Госуслуги третьим лицам. Это может привести к утечке ваших личных данных и краже денег с вашего банковского счета.
Выводы
Регистрация на портале Госуслуги позволяет получать государственные услуги в электронном виде. Для регистрации на портале Госуслуги в МФЦ необходимо заполнить профиль пользователя, указав СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Если вы являетесь клиентом банков «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», то вы можете зарегистрировать и подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости посещения МФЦ или центров обслуживания.