🚀Доставка

Как сделать Госуслуги в МФЦ

Государственные услуги стали доступны для получения в электронном виде благодаря порталу Госуслуги. Чтобы воспользоваться этими услугами, необходимо зарегистрироваться на портале. В этой статье мы подробно расскажем, как зарегистрироваться на Госуслугах в МФЦ.

  1. Нужно ли идти в МФЦ чтобы зарегистрироваться на Госуслугах
  2. Как зарегистрироваться на Госуслугах в МФЦ
  3. Какие документы нужны в МФЦ чтобы зарегистрироваться на Госуслугах
  4. Какие документы нужны для оформления госуслуг в МФЦ
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Нужно ли идти в МФЦ чтобы зарегистрироваться на Госуслугах

Если вы являетесь клиентом банков «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», то вы можете зарегистрировать и подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости посещения МФЦ или центров обслуживания. В этом случае вам не нужно идти в МФЦ.

Как зарегистрироваться на Госуслугах в МФЦ

Если вы не являетесь клиентом указанных банков, то для регистрации на портале Госуслуги вам необходимо прийти в ближайший к вам филиал МФЦ «Мои документы» с документами. На месте вам необходимо взять талон «Регистрация на Портале «Госуслуги»», дождаться своей очереди и обратиться в указанное окно. Работник МФЦ поможет вам заполнить заявление (вы также можете предварительно заполнить его самостоятельно, скачав форму заявления).

Какие документы нужны в МФЦ чтобы зарегистрироваться на Госуслугах

Для регистрации на портале Госуслуги в МФЦ вам необходимо заполнить профиль пользователя, указав СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Какие документы нужны для оформления госуслуг в МФЦ

Для регистрации на портале Госуслуги в МФЦ необходимы следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Полезные советы

  • Если вы не хотите тратить время на посещение МФЦ, то можете зарегистрироваться на портале Госуслуги через интернет-банк.
  • Если вы зарегистрировались на портале Госуслуги через МФЦ, то для входа на портал вам потребуется электронная подпись. Ее можно получить в МФЦ или у сертифицированного удостоверяющего центра.
  • Если вы забыли пароль от учетной записи на портале Госуслуги, то его можно восстановить через сайт портала.
  • Не передавайте свои данные для регистрации на портале Госуслуги третьим лицам. Это может привести к утечке ваших личных данных и краже денег с вашего банковского счета.

Выводы

Регистрация на портале Госуслуги позволяет получать государственные услуги в электронном виде. Для регистрации на портале Госуслуги в МФЦ необходимо заполнить профиль пользователя, указав СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Если вы являетесь клиентом банков «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», то вы можете зарегистрировать и подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости посещения МФЦ или центров обслуживания.

Вверх