Почему после таможни посылка не отслеживается
Покупки в интернете являются обычной практикой в мире. Многие интернет-магазины предлагают бесплатную доставку за границу, это часто привлекает многих покупателей. Но, что делать, когда вы уже заказали товар, а трек-номер не отслеживается, и продавец не ответствует на запросы?
Некорректный трек-номер
Недостаточно частый, но встречающийся случай — продавец может указать неверный трек-номер посылки. Это может приостановить отслеживание и вызвать беспокойство у покупателя. Если посылка не прослеживается в течение двух или более недель после оформления заказа, вероятно, продавец мог ввести неверный трек-номер, или посылку еще не отправили.
Время доставки
Среднее время прохождения таможенной проверки, в течение которого посылка висит в ожидании на таможне, составляет от 5 до 7 дней. Однако, как показывает опыт, это возможно лишь в идеальной ситуации, и прогноз времени доставки зависит от некоторых факторов, таких как тип отправления и страна, куда отправляется посылка. Можно попробовать обновить информацию о посылке, используя онлайн-сервис отслеживания, чтобы получить более точный прогноз. Наши сервисы способны дать довольно точный прогноз времени доставки на основании статистики похожих посылок, которые были доставлены за последние 30 дней.
Почему не обновляется информация о посылке
Если в системе онлайн-отслеживания не обновляется информация, то есть несколько возможных причин: либо прошло менее 14 дней со времени заказа, либо продавец только что занес информацию о посылке в систему, но еще не отправил её. В каждом случае вам нужно просто подождать некоторое время и еще раз попытаться отследить посылку.
Почему некоторые посылки не отслеживаются
Не все посылки можно отслеживать из-за разных причин. Это может зависеть от страны назначения или содержания посылки. Простые нерегистрируемые отправления из-за границы не всегда можно отследить в России, а отслеживание доставки может быть недоступно в ряде стран. Также возможно, что продавец отправил вам посылку без возможности её отслеживания.
Полезные советы
- Не стоит беспокоиться слишком рано. Если посылка только что была отправлена, и вы еще не видите информации об отправке или она еще не прошла таможенную проверку, вам нужно просто подождать.
- Используйте онлайн-сервис отслеживания для получения более точной информации о посылке и её текущем статусе.
- Общайтесь с продавцом. Если вы не получили ответа от продавца или если он не отправил посылку, жалуйтесь на сайте-посреднике или на приложении, где вы оформили заказ.
- Изучайте политику возврата и возмещения, чтобы знать свои права как покупатель.
Выводы
В целом, многие факторы влияют на отслеживание посылок после таможенной проверки. Неверный трек-номер, время доставки и некоторые другие факторы могут вызвать беспокойство покупателя. Однако общение с продавцом и умение использовать онлайн-сервисы помогут получить более полную информацию о посылке и улучшить ваш опыт покупок в интернете.