🚀Доставка

Сколько стоит франшиза мамин хлеб

Открытие пекарни является достаточно дорогостоящим процессом. Но одним из популярных путей уменьшить риски и увеличить шансы на успех является открытие пекарни по франшизе. В этой статье мы рассмотрим стоимость франшизы пекарни, а также затраты на открытие своего производства.

  1. Стоимость франшизы пекарни
  2. Франшиза «Мамин хлеб»
  3. Франшиза «Дом хлеба»
  4. Франшиза «Panera Bread»
  5. Затраты на открытие своей пекарни
  6. Операционные расходы
  7. Полезные советы
  8. Выводы

Стоимость франшизы пекарни

Франшиза «Мамин хлеб»

Инвестиции на запуск проекта «Мамин хлеб» составляют 2 550 000 рублей. При этом паушальный взнос составляет — 400 000 руб., аренда — 100 000 руб. (рекомендуемая арендная ставка — от 1 000 до 1 500 рублей за квадратный метр), ремонт — 750 000 руб., оборудование — 950 000 руб. (750 000 руб. — производственное, 100 000 руб. — торговое и 100 000 руб. — прочее).

Франшиза «Дом хлеба»

Франшиза «Дом хлеба» стоит 450 000 рублей и включает в себя все пакеты, представленные компанией за эту стоимость. Это касается как обучения, так и сопровождения после открытия пекарни.

Франшиза «Panera Bread»

Если же рассматривать зарубежные бренды, то, например, средний франчайзи «Panera Bread» получает прибыль в размере 727 841 доллар в год при среднегодовом объеме продаж 2,6 миллиона долларов.

Затраты на открытие своей пекарни

Стоимость открытия собственной пекарни зависит от многих факторов, включая размер производства, локацию и т.д. Так, открытие небольшой точки с выпечкой и кофе у метро обойдется в сумму от 2–2,5 млн рублей. При этом средняя выручка такой пекарни составляет 200 000 — 300 000 рублей в месяц, а окупаемость — от 10 до 12 месяцев.

Операционные расходы

Операционные расходы пекарни, производящей 100–150 кг выпечки в сутки, составят порядка 600 000 рублей. Аренда площади составляет 50 000 рублей в месяц.

Полезные советы

  1. Перед открытием пекарни необходимо провести анализ рынка и конкурентов, чтобы понимать, на какую аудиторию ориентироваться и какие продукты представлять.
  2. Важно обратить внимание на выбор локации, так как от этого зависит скорость окупаемости и успех бизнеса в целом.
  3. Не следует экономить на оборудовании и качественных ингредиентах, так как это может сказаться на качестве выпечки и повлиять на отзывы клиентов.
  4. Оптимальным вариантом может быть открытие пекарни по франшизе, так как это позволяет снизить риски и увеличить шансы на успех.
  5. Не забывайте о marketing-стратегии, которая поможет привлечь клиентов и повысить продажи.

Выводы

Открытие пекарни может стать достаточно выгодным бизнесом при правильном подходе. Но необходимо понимать, что это довольно дорогостоящее дело. Выбор франшизы может существенно уменьшить риски, но также может отнять значительные средства. В любом случае, перед открытием пекарни необходимо провести анализ рынка, выбрать правильную локацию и выстроить грамотную marketing-стратегию.

Вверх