🚀Доставка

Сколько нужно денег чтобы открыть шаурму

Открытие точки по продаже шаурмы является одним из самых простых и быстрых вариантов бизнес-плана для фаст-фуда. Хотя затраты на открытие заведения зависят от города и конкретного заведения, минимальные затраты обычно составляют около 300 000 рублей. В эту сумму входят разрешения, помещение, зарплата сотрудникам, реклама, коммунальные услуги, оборудование и расходники.

Однако, не смотря на минимальные затраты, доходы и расходы у точки шаурмы могут сильно различаться. В зависимости от города и конкретного заведения, чистая прибыль может варьироваться от 120 до 250 тысяч рублей, а рентабельность — от 13–15% до 27%. Установить точную рентабельность может быть сложно, так как она зависит от многих факторов, включая затраты.

Стоит также обратить внимание на то, что точка по продаже шаурмы окупается примерно за полгода. Таким образом, при планировании открытия бизнеса по продаже шаурмы необходимо быть готовым к этому сроку.

Если же вы планируете открыть маленький киоск с шаурмой, то потребуется около от 160 до 300 тыс. рублей и минимум два обученных сотрудника. При хорошей проходимости такой точки, она может ежемесячно приносить до 100 тыс. рублей.

При открытии такого бизнеса необходимо учитывать множество нюансов и факторов, которые могут повлиять на успех. Ниже мы рассмотрим наиболее важные из них:

  1. Выбор локации
  2. Разработка меню
  3. Технология приготовления
  4. Реклама

Выбор локации

Успешный бизнес по продаже шаурмы часто зависит от местоположения точки. Выбрать локацию следует на основе анализа трафика и конкурентов в районе. Важно рассмотреть близость к основным туристическим точкам, транспортной развязке, офисным зданиям. Не стоит выбирать места с высокой арендной платой, так как это может значительно увеличить затраты на аренду помещения.

Разработка меню

Необходимо разработать меню, которое будет соответствовать потребностям покупателей и отвечать их вкусовым предпочтениям. Рекомендуется также внедрить комплексное предложение, например, предложить напитки и десерты в составе с шаурмой.

Технология приготовления

Не менее важным фактором является технология приготовления. Фаст-фуд должен быть не только вкусным, но и готовиться быстро. Поэтому необходимо внедрять современное оборудование и обучать персонал приготовлению шаурмы по аутентичным рецептам.

Реклама

Реклама также играет большую роль. Для привлечения клиентов можно использовать различные каналы — социальные сети, рекламу в проходных местах, листовки, объявления в Интернете и прочее.

Таким образом, лишь минимальные затраты не обеспечат успеха бизнеса по продаже шаурмы. Необходимо учитывать все нюансы и работать над разными аспектами бизнеса — проводя анализ рынка, разрабатывая меню, улучшая технологию приготовления и продвигая бренд. Если выполнить все эти этапы правильно, бизнес по продаже шаурмы может стать одним из самых прибыльных вариантов бизнеса в ресторанной индустрии.

Вверх