🚀Доставка

Что делает директор пекарни

Каждый бизнес, в том числе и пекарня, нуждается в эффективном операторе или руководителе, который будет контролировать и организовывать работу в заведении. Разберемся, какие задачи стоят перед директором и администратором пекарни, кто является владельцем сети «Хлебница», какая должна быть наценка в пекарне и сколько в среднем приносит заведение за месяц.

  1. Директор пекарни
  2. Какая наценка должна быть в пекарне
  3. Кто владелец пекарни хлебница
  4. Администратор в пекарне
  5. Сколько в среднем приносит пекарня в месяц
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Директор пекарни

Директор пекарни является главой заведения и отвечает за его бесперебойную работу. Его задачи включают в себя:

  • запуск пекарни с нуля;
  • организацию бесперебойной работы точек;
  • соблюдение стандартов компании;
  • разбираться в нюансах производства;
  • управление продажами;
  • взаимодействие по всем вопросам с надзорными органами.

Директор пекарни также должен контролировать качество продукции, отвечать за занятость персонала, принимать решения по поводу закупок и расходов, заниматься маркетингом и продвижением заведения.

Какая наценка должна быть в пекарне

Правильная наценка в пекарне — это главный ключ к успеху заведения. Идеальная структура ассортимента для пекарни эконом-класса такова:

  • хлеб -15%;
  • выпечка сытная — 35%;
  • выпечка сладкая — 25%;
  • большие пироги — 15%;
  • напитки — 5%;
  • кондитерские изделия — 5%.

Уменьшая или увеличивая ту или иную группу, управляющий регулирует размер маржи. Важно регулярно отслеживать спрос на каждый вид продукции, чтобы корректировать ассортимент и поддерживать востребованность продуктов.

Кто владелец пекарни хлебница

Основатель сети пекарен «Хлебница» Андрей Гейко стал владельцем 100% акций АО «Балезинский литейно-механический завод». Предприятие фактически располагается в поселке Балезино в Удмуртии, зарегистрировано в Челябинске.

Администратор в пекарне

Администратор пекарни помогает директору в контроле за работой заведения. Его задачи:

  • запуск пекарни с нуля;
  • организация бесперебойной работы точек;
  • соблюдение стандартов компании;
  • разбираться в нюансах производства;
  • управление продажами;
  • взаимодействие по всем вопросам с надзорными органами.

Администратор также отвечает за приемку и отгрузку продукции, контролирует склад, занимается документооборотом и локальными финансовыми операциями.

Сколько в среднем приносит пекарня в месяц

Размер прибыли пекарни зависит от ее масштабов, числа точек и объемов производства. Если пекарня производит 100–150 кг выпечки в сутки, то выручка за день составит 25 000–35 000 рублей. Таким образом, за месяц можно реально заработать от 750 000 до 1 000 000 рублей.

Полезные советы

  1. Увеличение ассортимента пекарни может привести к увеличению прибыли, но только при условии, что эти продукты будут покупаться.
  2. Используйте свежие и качественные ингредиенты для производства.
  3. Контролируйте работу персонала и не забывайте о качественном обслуживании клиентов.
  4. Рекламируйте заведение, чтобы увеличить поток клиентов.
  5. Активно следите за рынком и анализируйте конкурентов, чтобы оперативно вносить изменения в свой бизнес.

Выводы

Директор и администратор пекарни играют важную роль в успешной организации и управлении заведением. Для успешного бизнеса необходимо контролировать качество продукции, знать свою аудиторию, правильно организовывать работу компании и внимательно следить за финансовыми показателями. Бизнес в сфере пекарни может быть прибыльным и успешным, если правильно подойти к его организации и управлению.

Сколько ресторанов Помпончик
Вверх