Как забрать заказ из СДЭК
Если вы оформили заказ на доставку через СДЭК, то вам нужно будет забрать его в удобном для вас месте, выбрав из нескольких вариантов. Но как именно это сделать? В этой статье мы расскажем вам о всех способах получения посылки через СДЭК, а также о том, что нужно для этого знать.
Что нужно для получения посылки в отделении СДЭК
Для того, чтобы забрать отправление в отделении СДЭК, вам понадобится:
- извещение или трек-номер;
- удостоверение личности.
Вы можете заполнить извещение на сайте самостоятельно, либо использовать трек-номер, который вы получили от отправителя. Важно помнить, что отправления можно получать по коду из СМС-сообщения без документов, если у получателя подключена электронная подпись.
Как узнать, что можно забрать посылку СДЭК
Для того, чтобы отследить свою посылку в системе СДЭК, вам доступны несколько способов:
- Через форму отслеживания на главной странице сайта.
- Через личный кабинет на сайте СДЭК после регистрации.
- Через мобильное приложение СДЭК для iOS и Android.
Выберите наиболее удобный способ для себя и отслеживайте свой заказ.
Как получить посылку через Постамат СДЭК
Для получения посылки через Постамат СДЭК, вам необходимо:
- Сделать заказ в интернет-магазине и выбрать ближайший постамат СДЭК в вашем городе.
- Получить текстовое сообщение с кодом доступа к ячейке постамата.
- Ввести код на экране постамата и оплатить посылку.
- Получить посылку из ячейки.
Все очень просто и удобно!
Как долго хранится посылка в СДЭК
Отправления, полученные из интернет-магазинов, хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать свою посылку вовремя, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. В случае с другими заказами, они хранятся также 7 дней.
Полезные советы и выводы
- Если у вас возникли вопросы по поводу получения посылки через СДЭК, обратитесь за помощью на сайт СДЭК или в их службу поддержки.
- Проверяйте место самовывоза перед тем, как ехать его забирать, чтобы убедиться, что вы едете в правильное место.
- Если вы не можете забрать посылку в течение 7 дней, сообщите об этом представителям магазина, чтобы избежать дополнительных расходов на хранение.
- СДЭК предлагает множество опций доставки, выберите наиболее удобную для вас.