🚀Доставка

Как отменить заказ без потери активности в Яндекс доставке

Если вы работаете курьером в Яндекс доставке, иногда возникают ситуации, когда нужно отменить заказ. Как правильно сделать это, чтобы не потерять Активность и не нарушить правила компании? В этой статье мы подробно расскажем о том, как отменить заказ в Яндекс доставке, что будет происходить в этом случае, а также дадим полезные советы.

  1. Что происходит при отмене заказа
  2. Как самостоятельно отменить заказ
  3. Как избежать потери активности при отмене заказа
  4. Что будет, если отменить заказ, когда курьер уже на месте
  5. Как уйти с линии, не потеряв активность
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Что происходит при отмене заказа

Перед тем, как отменить заказ, важно понимать, что происходит в этом случае. Если отгрузка еще не подтверждена службой доставки, заказ отменяется сразу. Если заказ уже передан в службу, его отмена может занять до дня. Учитывайте, что отказаться от отмены заказа вам не удастся. В результате у заказа появится новый статус: Отменен или Ошибка отмены.

Как самостоятельно отменить заказ

Теперь вы можете отменять заказы самостоятельно, не обращаясь в поддержку. Сделать это можно через приложение. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте приложение Яндекс доставки
  2. Найдите заказ, который нужно отменить
  3. Нажмите кнопку «Отмена» в карточке заказа
  4. Выберите причину отмены заказа из списка

Важно выбрать правильную причину отмены заказа, чтобы избежать проблем в будущем.

Как избежать потери активности при отмене заказа

Чтобы не потерять Активность при отмене заказа, нужно выполнить несколько действий:

  1. Позвоните пользователю или напишите в чате — уточните, знает ли он, что вы на месте
  2. Когда включится платное ожидание, напомните пассажиру об этом
  3. Если пассажир так и не вышел через 10 минут ожидания, можете отменять заказ.

Таким образом, вы сможете сохранить свою Активность и избежать неприятных последствий.

Что будет, если отменить заказ, когда курьер уже на месте

Если заказ отменён, когда курьер уже на месте и ждёт клиента, спишется стоимость платной отмены. То же произойдёт, если клиент не вышел к курьеру в течение 10 минут. Поэтому важно соблюдать правила Яндекс доставки и не отменять заказы без веской причины.

Как уйти с линии, не потеряв активность

Иногда возникают ситуации, когда нужно уйти со своего рабочего места на некоторое время, не потеряв Активность. Как это сделать? Минимум за 4 минуты до прибытия в конечную точку нужно нажать на значок приоритетов и выбрать уйти с линии. Все, по завершению заказа , вам не будут приходить новые, и ваш статус изменится на «занят».

Полезные советы

  • Отменяйте заказы только по веским причинам, чтобы не потерять Активность и не попасть в неприятную ситуацию.
  • Выбирайте правильную причину отмены заказа, чтобы избежать проблем в будущем.
  • Напоминайте клиентам о платном ожидании, чтобы избежать конфликтов и недопонимания.
  • Соблюдайте правила Яндекс доставки, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Выводы

Отменить заказ в Яндекс доставке можно самостоятельно через приложение. Необходимо выбрать правильную причину отмены заказа и напомнить клиентам о платном ожидании. При отмене заказа, когда курьер уже на месте, спишется стоимость платной отмены. Чтобы не потерять Активность, нужно соблюдать правила Яндекс доставки и не отменять заказы без веской причины.

Вверх