Как отказаться от заказа 5Post
Онлайн-шопинг позволяет сделать покупку всего за несколько кликов, не выходя из дома. Но что делать, если товар, заказанный в 5Post, не подходит? В этой статье мы расскажем, как можно отказаться от заказа в 5Post, что произойдет, если вы не заберете заказ и как правильно отказаться от заказа.
Как оформить возврат в 5Post
В первую очередь, потребуется зайти в личный кабинет на сайте www.fivepost.ru или в мобильное приложение. Далее следуйте нашей инструкции:
- Откройте карточку выполненного заказа, который хотите вернуть.
- В карточке выберите вкладку «Действия».
- Нажмите кнопку «Вернуть заказ».
- Следуйте указаниям системы для заполнения заявки на возврат.
Учтите, что оплата за заказ будет возвращена в течение 2-3 рабочих дней. Отправка и доставка товара за ваш счет.
Что произойдет, если не забрать заказ из 5Post
Не забывайте, что при заказе в 5Post вы выбираете место для получения товара. Его можно забрать в специальном постамате. Но у вас есть лимит времени для этого. На 7-ой день после поставки товара заказ будет отправлен на склад и затем возвращен обратно отправителю. Если вам необходимо продлить время хранения заказа, то можете связаться с оператором 5Post по телефону указанному на сайте.
Как отказаться от заказа в порядке
Если вы купили товары в интернет-магазине «Порядок», и вам захотелось их вернуть, тогда потребуется связаться с их службой поддержки. Вы можете сделать это по номеру 8 (800) 770-77-06 или отправив письмо на почту sales@ . Обратитесь к менеджеру и расскажите о причинах, по которым вы решили вернуть товар.
Как правильно отказаться от заказа
Законодательство Российской федерации гарантирует покупателю право отказаться от заказа в интернет-магазинах в любое время до его передачи либо в течение 7 дней после передачи заказа. Для этого потребуется написать заявление о возврате товаров и подписать его в отделении почты. В заявлении укажите причину отказа от товара.
Можно ли отказаться от товара до его доставки
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Это значит, что если вы передумали делать заказ и его еще не отправили, вы можете отказаться от покупки.
Полезные советы и выводы
Отказаться от заказа не всегда просто, но с нашей инструкцией вы сможете сделать это без лишних проблем. Не забывайте, что возврат товара производится только если он не был использован и не был поврежден. Также обратите внимание на сроки хранения заказа и сообщите, если вам требуется продлить их. Не забыть ознакомиться с условиями покупки и возможностями возврата в интернет-магазине до покупки.