🚀Доставка

Что делать если посылка потерялась на сортировке

Потеря посылки на сортировке может вызывать беспокойство и неудобства для получателя. В этой статье мы расскажем, что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно, и как действовать в такой ситуации.

  1. Обращение по качеству оказания услуг
  2. Как оформить обращение
  3. Поиск потерянной посылки
  4. Как начать поиск
  5. Сроки хранения посылок в сортировке
  6. Вариации сроков хранения
  7. Причины длительного нахождения посылок в сортировке
  8. Сезонные факторы и погодные условия
  9. Когда посылка считается потерянной
  10. Процесс розыска и подтверждение утраты
  11. Заключение
  12. FAQ

Обращение по качеству оказания услуг

Как оформить обращение

Если ваша посылка задерживается или потеряна, вы можете оформить обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • Оформить обращение на странице https://www.pochta.ru/claim
  • Оставить обращение в мобильном приложении Почты России
  • Оформить обращение непосредственно в отделении «Почты России»

Поиск потерянной посылки

Как начать поиск

Чтобы начать поиск потерянной посылки, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim или предоставить заявление на розыск отправления в любом отделении Почты России. Для этого вам потребуется:

  • Заявление на розыск отправления по России или международного отправления
  • Чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки)

Сроки хранения посылок в сортировке

Вариации сроков хранения

Вручение отправления возможно по паспорту и извещению, либо с подтверждением по SMS, если у вас подключено упрощенное получение отправлений. Обратите внимание, что сроки хранения посылок из интернет-магазинов могут варьироваться от 7 до 60 дней. Рекомендуем всегда проверять сроки на странице отслеживания.

Причины длительного нахождения посылок в сортировке

Сезонные факторы и погодные условия

Сейчас возможно более длительное нахождение посылок в сортировочных центрах. Это вызвано сезонным ростом количества отправлений и замедлением движения транспорта в регионах со сложными погодными условиями.

Когда посылка считается потерянной

Процесс розыска и подтверждение утраты

Пропавшая или утерянная посылка будет объявлена потерянной только после проведения процесса розыска, и ни в одном из возможных складов не найдено. На это потребуется какое-то время, чтобы подтвердить утерю вашей посылки.

Заключение

Если ваша посылка задерживается или потеряна на сортировке, не паникуйте. Оформите обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи, подайте заявление на розыск отправления и следите за сроками хранения посылок. Помните, что посылка может находиться в сортировочном центре дольше обычного из-за сезонных факторов и сложных погодных условий.

FAQ

  • Как оформить обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи?
  • Как начать поиск потерянной посылки?
  • Какие сроки хранения посылок в сортировке?
  • Почему посылка может долго находиться на сортировке?
  • Когда посылка считается потерянной?
Что случилось с приложением СберМегаМаркет
Вверх