🚀Доставка

Что делать если умная розетка не подключается

Умные розетки становятся все более популярными из-за своей удобной функциональности, но иногда они могут вызвать некоторые проблемы при настройке. Вот несколько советов, которые помогут вам устранить некоторые распространенные проблемы:

1. Если умная розетка не подключается:
  • Поднесите телефон ближе к умной розетке и отключите от телефона другие Bluetooth-устройства.
  • Отключите, а затем снова включите Bluetooth на телефоне и нажмите ПОВТОРИТЬ ПОПЫТКУ.
  • Принудительно закройте приложение Tapo, а затем заново откройте его и повторите весь процесс.
2. Как перезагрузить умную розетку:

Нажмите и удерживайте кнопку включения, пока она не начнет быстро мигать (будет включаться и выключаться примерно два раза в секунду). Если не получилось, подождите 5 секунд и попробуйте снова. После этого нужно настроить Розетку заново.

3. Почему Алиса не находит розетку:
  • Проверьте, выдан ли доступ к определению геопозиции для приложения Дом с Алисой в настройках вашего смартфона.
  • Перезагрузите роутер.
  • Попробуйте настроить Розетку еще раз, при этом подключайте ее к той же сети, что и смартфон. Устройства должны быть рядом во время настройки.
4. Почему умная розетка мигает красным:
  • Красная подсветка мигает 1 раз в секунду при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
  • Мигает 2 раза в секунду при происходящем подключении к мобильному устройству.
  • Синяя подсветка горит непрерывно при успешном соединении с мобильным устройством.
5. Как включить умную розетку:
  • Подключите Smart-розетку к электросети, нажмите кнопку питания и удерживайте ее.
  • Дождитесь, пока мобильное приложение просканирует, найдет и добавит умную розетку.

Итак, следуя этим простым советам, вы сможете быстро и легко решить проблемы с умной розеткой, настроить ее и наслаждаться всеми преимуществами умного дома. Помните, что терпение и внимательность играют важную роль в процессе настройки и использования умной техники. Успехов вам!

Вверх