Что делать если умная розетка не подключается
Умные розетки становятся все более популярными из-за своей удобной функциональности, но иногда они могут вызвать некоторые проблемы при настройке. Вот несколько советов, которые помогут вам устранить некоторые распространенные проблемы:
1. Если умная розетка не подключается:- Поднесите телефон ближе к умной розетке и отключите от телефона другие Bluetooth-устройства.
- Отключите, а затем снова включите Bluetooth на телефоне и нажмите ПОВТОРИТЬ ПОПЫТКУ.
- Принудительно закройте приложение Tapo, а затем заново откройте его и повторите весь процесс.
Нажмите и удерживайте кнопку включения, пока она не начнет быстро мигать (будет включаться и выключаться примерно два раза в секунду). Если не получилось, подождите 5 секунд и попробуйте снова. После этого нужно настроить Розетку заново.
3. Почему Алиса не находит розетку:- Проверьте, выдан ли доступ к определению геопозиции для приложения Дом с Алисой в настройках вашего смартфона.
- Перезагрузите роутер.
- Попробуйте настроить Розетку еще раз, при этом подключайте ее к той же сети, что и смартфон. Устройства должны быть рядом во время настройки.
- Красная подсветка мигает 1 раз в секунду при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
- Мигает 2 раза в секунду при происходящем подключении к мобильному устройству.
- Синяя подсветка горит непрерывно при успешном соединении с мобильным устройством.
- Подключите Smart-розетку к электросети, нажмите кнопку питания и удерживайте ее.
- Дождитесь, пока мобильное приложение просканирует, найдет и добавит умную розетку.
Итак, следуя этим простым советам, вы сможете быстро и легко решить проблемы с умной розеткой, настроить ее и наслаждаться всеми преимуществами умного дома. Помните, что терпение и внимательность играют важную роль в процессе настройки и использования умной техники. Успехов вам!