🚀ГИС и Карты

Как 2ГИС проверяет отзывы

В 2ГИС каждое слово из отзыва проходит проверку в словаре, который содержит нежелательную лексику. Этот словарь очень большой и содержит множество запрещенных слов. Если отзыв содержит обсценную лексику, он не будет опубликован. Кроме того, в тексте отзыва будут выделены слова, которые могут быть оскорбительными, но их статус зависит от контекста.

Как рассчитывается рейтинг в 2ГИС

Рейтинг компаний в 2ГИС определяется на основе оценок, которые дают авторизованные пользователи 2ГИС и сервиса «Фламп». Рейтинг не является простым средним арифметическим значением оценок из отзывов. Итоговый рейтинг компании зависит от количества отзывов и времени их написания.

Как удалить негативные отзывы в 2ГИС

Если у вас возникла необходимость удалить негативный отзыв о вашей компании в 2ГИС, вы можете обратиться в службу поддержки. Чтобы запрос был рассмотрен, вам необходимо предоставить доказательства того, что отзыв является ложным, оскорбительным или нарушает правила 2ГИС. Вы также можете пометить отзыв как неприемлемый, если не можете его удалить.

Как отвечать на отзывы в 2ГИС

Чтобы отвечать на отзывы о вашей компании в 2ГИС, вам нужно войти в свой аккаунт на платформе. Далее следуйте следующим шагам:

  1. Найдите карточку вашей организации на 2ГИС.
  2. Нажмите на кнопку «Это моя компания».
  3. Укажите вашу электронную почту и телефон.
  4. Вам перезвонит сотрудник 2ГИС для подтверждения указанных вами данных.

Как собрать отзывы о вашей компании в 2ГИС

Если вы хотите получить отзывы о вашей компании в 2ГИС, выполните следующие действия:

  1. Откройте карточку нужной компании на платформе 2ГИС.
  2. Перейдите во вкладку «Отзывы».
  3. Нажмите на кнопку «Написать новый отзыв» внизу раздела.
  4. Оцените компанию по пятизвездочной шкале.
  5. Опишите свой клиентский опыт подробнее, упомянув плюсы и минусы.
  6. Нажмите «Отправить».

Полезные советы и выводы

  • При написании отзывов важно избегать использования нежелательной лексики, так как такие отзывы не будут опубликованы.
  • Рейтинг компании в 2ГИС зависит от количества отзывов и времени их написания.
  • Если у вас есть необходимость удалить отзыв о вашей компании, обратитесь в службу поддержки и предоставьте доказательства нарушения.
  • Чтобы отвечать на отзывы о вашей компании, выполните шаги авторизации в своем аккаунте на 2ГИС.
  • Если вам нужно собрать отзывы о вашей компании, позвольте пользователям оставить свои отзывы на платформе 2ГИС, указав подробные плюсы и минусы.

Итак, теперь вы знаете, как 2ГИС проверяет отзывы, как рассчитывается рейтинг компаний, как удалить негативные отзывы, как отвечать на отзывы и как собрать отзывы о вашей компании в 2ГИС. Соблюдение правил и процедур поможет вам эффективно управлять репутацией вашей компании на платформе 2ГИС.

Вверх